"Сервионика" предложила банковскому сектору новый облачный сервис


Решения для автоматизации банковского сектора сегодня все чаще связаны с облачными технологиями. Благодаря высокой масштабируемости, гибкости и простоте внедрения облачных сервисов банки могут получить значительное конкурентное преимущество в двух ключевых областях: оптимизации отчетности и формировании долгосрочных отношений с клиентами. 

kurenkovСовременные решения для банковского и финансового сектора рассматривались в рамках конференции "Решения для бизнеса: банки и финансы" (Business Solutions: Banking & Finance - 2014), которая состоялась 6 февраля  в Подмосковье. Главной темой в этом году стал «Банк Будущего» - использование и внедрение самых передовых ИТ-решений, которые кардинально меняют представление пользователей о банках и банковских услугах.

Компания "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") в своем выступлении представила участникам рынка инновационный сервис для банков - "QM-Банк", с помощью которого банки могут информировать клиентов о состоянии счетов в соответствии с новыми законодательными требованиями (161 ФЗ "О национальной платежной системе"), организуя эту работу с максимальной эффективностью и наименьшими, по сравнению с традиционными каналами оповещений, затратами. С презентацией решения выступил Александр Куренков, Директор по развитию онлайн-сервисов компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко"). Предлагаем вашему вниманию презентацию решения, которое в ближайшее время войдет в число облачных сервисов, представленных на интернет-витрине i-Oblako

Представители СМИ могут обратиться за комментариями и получить аккредитацию на мероприятия «Сервионики» по телефону +7 (921) 9034963 или e-mail pr@servionica.ru.