«Сервионика» представила решения для бренд-мониторинга и социальной аналитики на научной конференции ИП&УЗ


Доклад Александра Куренкова, директора по развитию онлайн-сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), посвященный современным технологиям бизнес-аналитики, вошел в программу XVII Российской научной конференции "Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ – 2014).  

Конференция, ежегодно проводимая при поддержке Министерства образования и науки РФ, фокусируется на наиболее актуальных вопросах развития информационных технологий и их применении в бизнес-практике. В этом году в фокусе внимания докладчиков и слушателей были такие аспекты ИТ, как поиск и анализ информации, работа с большими массивами данных, визуализация бизнес-мышления, управление проектами по созданию комплексных информационных систем, подготовка ИТ-специалистов, применение и развитие веб-технологий.

brand analyticsВ своем докладе «Бренд-мониторинг и социальная аналитика» Александр Куренков особо подчеркнул, что для работы по удержанию уже имеющихся клиентов и привлечению новых компаниям сегодня необходимо учитывать не только социально-демографические и географические параметры целевой аудитории, но и активность упоминания бренда в соцсетях – рекомендации, отзывы, запросы, тональность сообщений (негативная или позитивная). К тому же весь этот огромный объем новых, постоянно меняющихся данных должен быть доступен маркетологам, менеджерам по продажам и разработчикам новых продуктов в оперативном режиме.  На примере сервиса Brand Analytics, разработанного компанией «Ай-Теко», он рассказал о том, как компании могут получать больше информации о своих клиентах и их отношении к бренду и его продуктам. Современные средства онлайн-мониторинга позволяют собирать эту информацию из многих источников (Brand Analytics индексирует новые сообщения в Twitter в течение нескольких секунд после публикации) и, используя облачные технологии, оперативно обрабатывать огромные массивы данных, в том числе – неструктурированных (например, текстовый контент социальных сетей).

Brand Analytics отслеживает максимальное количество упоминаний о бренде в реальном времени, определяя тональность сообщений с точностью 80-90%, выявляет наиболее резонансные сообщения и позволяет маркетологам систематизировать эту информацию в любом необходимом формате благодаря широкому выбору аналитических отчетов. Уникальным преимуществом сервиса является доступ к самой полной базе данных из социальных медиа, с обновлением в режиме реального времени и архивом 5 млрд сообщений. Ежедневно средствами Brand Analytics собирается более 20 млн новых сообщений из Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram и многих других источников.

Представители СМИ могут обратиться за комментариями и получить аккредитацию на мероприятия «Сервионики» по телефону +7 (921) 9034963 или e-mail pr@servionica.ru.