Легко ли быть "цифровым Плюшкиным"? (блог i-Oblako, август 2014)


cloud storageИзвестный персонаж Гоголя не мог сопротивляться пагубной страсти собирать и хранить любую мелочь, попадавшую ему в руки. Удивительно, но многие компании уже в наши дни столкнулись с аналогичной проблемой: огромные массивы данных, происхождение, принадлежность, актуальность и нужность которых определить порой затруднительно, забивают дисковые массивы и файловые хранилища.

Хуже всего, когда возрастает объем данных, лежащих "мертвым" грузом: они требуют применения всего комплекса систем хранения - не только облаков, но и достаточно дорогостоящих сетей (SAN) и сетевых устройства хранения (NAS), но кто и когда будет пользоваться этой информацией? И будет ли она к этому времени еще актуальна? Отмахиваясь от этого вопроса, многие компании по-прежнему размещают редко используемые данные в дорогостоящих системах первичного хранения, затрачивая на это солидную часть годового ИТ-бюджета.

Как показывает исследование TwinStrata, традиционные способы хранения сегодня не оправдывают себя, более того - приводят к излишним расходам и рискам. Когда счет данных в организациях идет на петабайты, а общий объем "цифровой Вселенной" к 2020 году составит порядка 35 зеттабайт, что в 44 раза больше объема информации, существовавшей в 2009 году (так прогнозирует IDC) - быть "цифровым Плюшкиным" становится, по меньшей мере, слишком дорого. 

Предлагаем вашему вниманию любопытную статью про 10 важных фактов о хранении данных в облаке. На примерах, цифрах и фактах автор, известный ИТ-обозреватель Натан Эдди, показывает, что больших данных, с которыми что-то нужно делать, не станет в ближайшие годы меньше. А значит - пора перестать быть цифровым Плюшкиным. Кстати, 6 из 10 организаций меняют свои системы хранения данных каждые 5 лет. Если вы тоже начинаете задумываться на эту тему, рекомендуем MakeCloud - платформу, на которой можно создать все: от резервного хранилища данных до виртуальной ИТ-инфраструктуры для всех бизнес-процессов компании.  

Представители СМИ могут обратиться за комментариями и получить аккредитацию на мероприятия «Сервионики» по телефону +7 (921) 9034963 или e-mail pr@servionica.ru.