ЦОД: премудрости эксплуатации (журнал "ИнформКурьерСвязь", август-сентябрь 2014)


Редакция журнала "Информкурьерсвязь" ("ИКС") вот уже в седьмой раз выбирает дата-центры главной темой номера. Но подобно тому, как в одну реку нельзя войти дважды, "река" дата-центров постоянно меняется. "Все анекдоты о казусах проектирования и строительства ЦОДов давно остались в прошлом, - читаем в редакционной статье. - За это время набрались знаний и опыта и проектировщики, и строители, и владельцы дата-центров, и их клиенты. Российские ЦОДы научились быть всепогодными: и зимние морозы, и летняя жара не становятся для них сюрпризами, хотя осечки еще случаются. Национальные особенности российской отрасли дата-центров, конечно, видны невооруженным глазом, но желание перенимать лучший международный опыт – тоже налицо... Ведь и специалисты, и заказчики уже давно понимают, что спроектировать и построить можно только потенциально надежный дата-центр. Реально надежным его делает служба эксплуатации – те, кто занимается, на первый взгляд, скучной каждодневной работой: мониторингом оборудования, обходами, проверками, регламентными работами, техническим обслуживанием, инструкциями и т.д., и т.п. И тут хотелось бы вспомнить слова бургомистра из знаменитого фильма «Тот самый Мюнхгаузен»: «Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть». 

Редакция "ИКС" собрала ответы руководителей служб эксплуатации ведущих ЦОД России. Публикуем полную версию ответов Геннадия Дунаева, руководителя службы эксплуатации ЦОД "ТрастИнфо", находящегося под управлением компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") и являющегося 2-м в России по величине и уникальным - по надежности и техническому оснащению. 

 

 

 

 

Обзор "ЦОД: премудрости эксплуатации" на сайте журнала "Информкурьерсвязь" 

Представители СМИ могут обратиться за комментариями и получить аккредитацию на мероприятия «Сервионики» по телефону +7 (921) 9034963 или e-mail pr@servionica.ru.