"Сервионика" присоединилась к проекту "Компетенции" Клуба 4CIO


Компания "Сервионика" поддержала "Компетенции" - новый проект Клуба 4CIO, сообщества ИТ-директоров крупнейших российских компаний. В рамках проекта "Сервионика" представит свои ключевые услуги и проектный опыт в сфере аутсорсинга и облачных сервисов. 

4CIOОсновная цель проекта "Компетенции" - обеспечить условия для комфортного ознакомления потребителей ИТ со всеми решениями и продуктами, представленными на российском рынке, предоставив всю необходимую информацию в удобном для прочтения и логично систематизированном виде. Для этого компании-участники проекта совместно создают каталог компетенций поставщиков ИТ-решений - инструмент, позволяющий обеспечить прозрачность рынка и повысить информированность ИТ-руководителей о существующих решениях, особенностях их внедрения и поддержки, отраслевой специфике и опыте внедрений. К проекту уже присоединилось более 80 ИТ-компаний. 

"Сервионика" представила в рамках проекта "Компетенции" свои решения в рамках таких направлений, как ЦОДы и хранилища данных, Управление ИТ-инфраструктурой и ИТ-консалтинг, Облачные системы хранения, Информационная безопасность и поддержка электронной подписи. Посетителям портала представлены флагманские продуктовые направления и услуги "Сервионики": 

  • РУСТЭКавтоматизированная платформа виртуализации, предназначенная для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных
  • eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, 
  • MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
  • i-Конто - сервис и программное обеспечение для юридически защищенного электронного документооборота (ЮЗ ЭДО)
  • дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. 
  • «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК).

Проект "Компетенции" также должен стать площадкой для независимых обсуждений проектного опыта и лучших практик - это важно как для потенциальных клиентов, в оценке приоритетов и рисков проекта, так и для подрядчиков, которые смогут увидеть реальные потребности рынка. "Посетители каталога смогут оставить на странице проекта отзыв - краткий или развернутый, описывающий опыт взаимодействия с поставщиком, внедрения и использования его продуктов, а также личные впечатления от работы с вендором или интегратором", - подчеркивают создатели проекта. 

Представители СМИ могут обратиться за комментариями и получить аккредитацию на мероприятия «Сервионики» по телефону +7 (921) 9034963 или e-mail pr@servionica.ru.