Outsourcing или in-house: определиться с выбором поможет «ЛоджиКолл»


Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), примет участие в III Международном Форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра».

В рамках сессии «Выбор партнера по аутсорсингу и построение эффективных процессов взаимодействия» генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев выступит с докладом на тему «Методы принятия решения при выборе между outsourcing and in-house». В докладе будут рассмотрены практические и технологические аспекты выбора компаниями формата сотрудничества с контакт-центром, а также необходимые условия для определения возможности аутсорсинга. Тезисы доклада основаны на конкретном опыте «ЛоджиКолл» в реализации проектов для крупнейших российских банков, госструктур, энергетических компаний. В часности, с 2009 года «ЛоджиКолл» является аутсорсинг-партнером Сбербанка в проекте по поддержке корпоративных клиентов-пользователей ДБО.

Оснащенный более 1000 операторских мест и новейшим оборудованием для поддержки масштабных проектов в круглосуточном режиме, «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших контакт-центров России (согласно рейтингу РБК). В состав контакт-центра «ЛоджиКолл» входят 3 технологические площадки – в Москве, Красноярске и Саранске, а основой ИТ-инфраструктуры контакт-центра является один из крупнейших российских коммерческих ЦОДов «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»).

III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра» пройдет  23 – 24 сентября в Москве при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru. Мероприятие соберет на одной площадке директоров компаний, руководителей департаментов обслуживания клиентов, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, отделов телемаркетинга и других экспертов для обмена опытом и обсуждения актуальных тем развития и эффективного использования аутсорсинга услуг контакт-центра и BPO.

По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2014 году увеличился на 11% и достиг 9,9 млрд руб. В непростой экономической ситуации компании вынуждены пересматривать инвестиционную политику и  оптимизировать затраты, и при этом  уделять особое внимание управлению лояльностью клиентов. В этих условиях передача функций контакт-центра на аутсорсинг становится актуальным антикризисным решением, позволяющим использовать инновационные технологии современного call-центра без дополнительных вложений в инфраструктуру и обучение персонала, и в то же время обеспечивающим высокое качество обслуживания.

Представители СМИ могут обратиться за комментариями и получить аккредитацию на мероприятия «Сервионики» по телефону +7 (921) 9034963 или e-mail pr@servionica.ru.