Инструкция для регистрации, заказа и настройки услуги хостинга Makecloud.
1. При заказе с лендинга Makecloud из раздела Хостинг пользователь попадает на страницу
регистрации Bill manager. Где вводит учетные данные и нажимает "Ок".
2. Ему на эл. почту приходит письмо с ссылкой для подтверждения.
3. Переходя по ссылке, пользователь попадает под своими учетными данными в ЛК Bill manager, где он может заказать и оплатить услугу хостинга, согласно выбранному тарифу.
4. В основном меню слева в продуктовом каталоге выбирает услугу Виртуального хостинга. Затем нажимает "Заказать".
5. Предложен перечень тарифов. Пользователь выбирает необходимый объем ресурсов, период оплаты и нажимает "В корзину".
6. Далее он заполняет параметры заказа и соглашается с Условиями предоставления услуг (либо оферты).
7. Далее он в разделе Корзина активирует услугу хостинга.
8. После этого в списке заказов услуга отображается как активная. Пользователь выбирает услугу и нажимает Инструкция в верхнем меню.
8. После этого в списке заказов услуга отображается как активная. Пользователь выбирает услугу и нажимает Инструкция в верхнем меню.
9. В отдельном окне открывается инструкция, где можно увидеть параметры своего тарифа, адрес и учетные данные для входа в панель управления хостингом.
10. Заходит в ПУ.
11. Далее пользователь выбирает и разворачивает CMS. В меню слева в разделе WWW нажимает Каталог web-скриптов.
12. Выбирает CMS, которая будет управлять содержимым сайта, нажимает Установить.
13. Заполняет параметры для управления базами данных и управления содержимым сайта.
Далее пользователь может переходить к управлению содержимым сайта.